Биография
Мне потребовалось 17 лет, чтобы начать делать действительно свою музыку.
Не ту, которую от меня требовал жанр коллектива. Не ту, которую хотел слышать руководитель. Не ту, с которой был готов работать продюсер. Не ту, которая подходила под радио-формат. Не ту, которую ожидали от меня слушатели.
Ту, которую хотел делать я.
Мою музыку.
Детство
Я родился в 1987 году в городе Санкт-Петербург в весьма эзотеричной семье. Мое взросление, школу, первый поцелуй и т.д. пожалуй, стоит опустить и перейти сразу к 2000 году, с которого начинается моя музыкальная история. Примерно в это время я одновременно занялся двумя важными делами, которые и привели меня в итоге в сегодняшний день. Утром я был 12-летним манекенщиком, показывающим детскую одежду на подиумах и в журналах, а вечером репетировал в столовой школы со своей первой рок-группой. Гаражный панк-рок радовал меня и превращал в музыканта, а модельная школа прививала любовь к общественному вниманию.
Я был очень суровым в плане музыкальных вкусов подростком, как и многие в то время. Я начал своё музыкальное воспитание с таких индастриал-имен как Ministry, Nine Inch Nails, Marilyn Manson и т.д. Постепенно я переходил на "блэк" и в моем плэй-листе появились Dimmu Borgir, Satyricon, Cradle of Filth и прочие представители "веселой" музыки. Решающим моментом в моей жизни все-таки стала встреча с пластинкой Deep Shadow And Brilliant Highlights группы HIM. После этой встречи я уже не видел другого пути, кроме как стать музыкантом.
Мои первые музыкальные группы играли все, что похоже на Love Metal, однако, музыкальный кругозор рос, и с тем я всё больше превращался в истинного меломана в самом полным смысле этого слова.
Первый музыкальный проект, с которым я реально стартовал в возрасте 13 лет и даже попал в телевизор, назывался "Деймос". Всего пара эфиров, но для меня это было пределом мечтаний. Наверно, где-то здесь закончилось детство и началась музыка.
Карьера


2004 - 2008
2004 - 2008
Санкт - Петербург
2008 - 2010
2008 - 2010
QWERTY
2011 - 2013
2011 - 2013
REDS'COOL
2013 - 2014
2013 - 2014
Рома Троев
2015 - 2016
2015 - 2016
ДВАRNЯGИ
Санкт - пЕТЕРБУРГ
В 2003 году мне посчастливилось встретить человека, разглядевшего во мне талант и желание посвятить жизнь музыке. Солист звездной в 90-х годах группы "Санкт-Петербург" Владимир Трушин делает меня своим преемником, передавая опыт и мудрость.
В 2004 году, в возрасте 16 лет, я занял место солиста обновленного состава группы "Санкт-Петербург".
Санкт - пЕТЕРБУРГ
В 2003 году мне посчастливилось встретить человека, разглядевшего во мне талант и желание посвятить жизнь музыке. Солист звездной в 90-х годах группы "Санкт-Петербург" Владимир Трушин делает меня своим преемником, передавая опыт и мудрость.
В 2004 году, в возрасте 16 лет, я занял место солиста обновленного состава группы "Санкт-Петербург".
Совершенно новое начало, удивительные события и невероятная эйфория от причастности к чему-то большему, чем я. Всё это только поверхностно отражает те чувства, что мог испытывать 16-летний пацан в пубертатный период, на чью голову свалился реальный успех со вспышками объективов, лифчиками, летящими на сцену, постоянными просьбами сфотографироваться и письмами от девочек по e-mail.
Я трудился не покладая рук, волос и голоса, чтоб соответствовать ожиданиям и надеждам, возложенным на меня руководящим составом проекта.
Совершенно новое начало, удивительные события и невероятная эйфория от чувства причастности к чему-то большему, чем я. Всё это только поверхностно отражает те чувства, что мог испытывать 16-летний пацан в пубертатный период, на чью голову свалился реальный успех со вспышками объективов, лифчиками, летящими на сцену, постоянными просьбами сфотографироваться и письмами от девочек по e-mail.
Я трудился не покладая рук, волос и голоса, чтоб соответствовать ожиданиям и надеждам, возложенным на меня руководящим составом проекта.
За время существования группы мы объездили много городов с концертами и имели огромное количество телевизионных эфиров. "Санкт-Петербург" принимали участие во всех шоу "Голубой огонек", "Новые песни о главном" и праздничных концертах Кремля с 2004 по 2008 годы. Также были специальными гостями в шоу RMA 2005 и участниками передачи "Золотой Граммофон".
На протяжении 4 лет я оставался бессменным солистом группы. Музыкальный состав несколько раз изменился.
За время существования группы мы объездили много городов с концертами и имели огромное количество телевизионных эфиров. "Санкт-Петербург" принимали участие во всех шоу "Голубой огонек", "Новые песни о главном" и праздничных концертах Кремля с 2004 по 2008 годы. Также были специальными гостями в шоу RMA 2005 и участниками передачи "Золотой Граммофон".
На протяжении 4 лет я оставался бессменным солистом группы. Музыкальный состав несколько раз изменился.
За время моего участия в проекте ситуация менялась, а я постепенно получал всё больше полномочий. Сначала мне было позволено предлагать свои песни, потом было предложено помогать в постановке концертной программы. В 2007 власть всецело попадает в мои неопытные, но жадные до творчества руки.
Я становлюсь художественным руководителем группы. Я пишу музыкальный материал и полностью ставлю всё шоу. Под моим руководством мы катаемся ещё год и в 2008 году я получаю травму голосовых связок. Потеряв квинту диапазона и стабильность смыкания, мне пришлось восстанавливаться 7 лет.
В 2008 году проект закончил свое существование по целому ряду причин, случившихся в один момент.
В 2012 году продюсер "С-Пб" снова собирает группу и предлагает вернуться, однако, я отказываюсь.
"С-Пб" всё-таки собрались без меня и отработали около 3 лет.
На данный момент коллектива не существует.
За время моего участия в проекте ситуация менялась, а я постепенно получал всё больше полномочий. Сначала мне было позволено предлагать свои песни, потом было предложено помогать в постановке концертной программы. В 2007 власть всецело попадает в мои неопытные но жадные до творчества руки.
Я становлюсь художественным руководителем группы. Я пишу музыкальный материал и полностью ставлю всё шоу. Под моим руководством мы катаемся ещё год и в 2008 году я получаю травму голосовых связок. Потеряв квинту диапазона и стабильность смыкания, мне пришлось восстанавливаться 7 лет.
В 2008 году проект закончил свое существование по целому ряду причин, случившихся в один момент.
В 2012 году продюсер "С-Пб" снова собирает группу и предлагает вернуться, однако, я отказываюсь.
"С-Пб" всё-таки собрались без меня и отработали около 3 лет.
На данный момент коллектива не существует.
QWERTY
Я был готов к переменам и распаду "Санкт-Петербурга". К моменту, когда стало понятно, что такой группы больше не существует, у меня уже был готов материал на альбом для нового коллектива - QWERTY, я же, в свою очередь, спрятался за псевдонимом Роман Троев. К слову, в первый состав QWERTY вошли музыканты "Санкт-Петербурга". Они ушли со мной, когда «запахло жареным».
QWERTY
Я был готов к переменам и распаду "Санкт-Петербурга". К моменту, когда стало понятно, что такой группы больше не существует, у меня уже был готов материал на альбом для нового коллектива - QWERTY, я же, в свою очередь, спрятался за псевдонимом Роман Троев. К слову, в первый состав QWERTY вошли музыканты "Санкт-Петербурга". Они ушли со мной, когда "запахло жареным".

Взяв самые мелодичные и самые яркие песни последнего состава "Санкт - Петербурга", добавив в репертуар несколько новых и пересмотрев общую идеологию звучания, мы сделали что-то очень финское. Музыка была тяжёлой, но при этом нежной и мелодичной. И в этом нет ничего удивительного - обычно именно так и происходит, когда в одной группе встречаются два фаната лав-метала.
Мы быстро вышли на людей, подписавших с нами контракт и давших нам потрясающие условия для работы над альбомом.
Не откладывая и не затягивая работу, группа начала репетиции и запись.
Ничто не могло нам помешать. Я так думал.

Взяв самые мелодичные и самые яркие песни последнего состава "Санкт - Петербурга", добавив в репертуар несколько новых и пересмотрев общую идеологию звучания, мы сделали что-то очень финское. Музыка была тяжёлой, но при этом нежной и мелодичной. И в этом нет ничего удивительного - обычно именно так и происходит, когда в одной группе встречаются два фаната лав-метала.
Мы быстро вышли на людей, подписавших с нами контракт и давших нам потрясающие условия для работы над альбомом.
Не откладывая и не затягивая работу, группа начала репетиции и запись.
Ничто не могло нам помешать. Я так думал.


Примерно на середине работы компания резко перестаёт выполнять одну важную часть контракта и группа разделяется на два лагеря: тех, кто готов потерпеть ради альбома, и тех, кто терпеть не готов. Часть музыкантов покидает группу и в составе начинается текучка. Она приводит к колоссальному застою, который вызывает дикое негодование выпускающей кампании.
Потратив два года впустую и так и не выпустив альбом, контракт был разорван. Я распустил группу, объяснив это желанием отдохнуть и придумать план.
Тогда мы не знали, что в этом составе нам уже не суждено сыграть никогда.
Было много аудио, видео и фотографий. Но найти материалы очень проблемотично.
Примерно на середине работы компания резко перестаёт выполнять одну важную часть контракта и группа разделяется на два лагеря: тех, кто готов потерпеть ради альбома, и тех, кто терпеть не готов. Часть музыкантов покидает группу и в составе начинается текучка. Она приводит к колоссальному застою, который вызывает дикое негодование выпускающей кампании.
Потратив два года впустую и так и не выпустив альбом, контракт был разорван. Я распустил группу, объяснив это желанием отдохнуть и придумать план.
Тогда мы не знали, что в этом составе нам уже не суждено сыграть никогда.
Было много аудио, видео и фотографий. Но найти материалы очень проблемотично
REDS'COOL
После небольшого собеседования за чашкой зеленого чая и визита на репетицию для прослушивания, я стал солистом русско–финской хард-рок группы REDS'COOL.
Настоящий рок бэнд без попсовых компромиссов и попыток кому-то угодить.
В итоге я оказался для них слишком мелодичен, а они для меня слишком "тяжелы". Но я счастлив по сей день, что работал с ними.


REDS'COOL
После небольшого собеседования за чашкой зеленого чая и визита на репетицию для прослушивания, я стал солистом русско–финской хард-рок группы REDS'COOL.
Настоящий рок бэнд без попсовых компромиссов и попыток кому-то угодить.
В итоге я оказался для них слишком мелодичен, а они для меня слишком "тяжелы". Но я счастлив по сей день, что работал с ними.
В составе этого весьма сильного коллектива мы объездили половину Европы, дав массу концертов, хотя в России играли достаточно редко. Над альбомом с моим участием работал великолепный Михаэль Ваганер, известный своим сотрудничеством с Def Leppard, Skid Row, Metallica. Альбом успешно продается по сей день в Европе и США. Когда мне позвонили и спросили, какую фамилию писать на диске - Васильев или Троев, я был очень занят и не мог говорить. Машинально я ответил - Троев, таким образом, закрепив за собой этот псевдоним уже во второй группе.
В составе этого весьма сильного коллектива мы объездили половину Европы, дав массу концертов, хотя в России играли достаточно редко. Над альбомом с моим участием работал великолепный Михаэль Ваганер, известный своим сотрудничеством с Def Leppard, Skid Row, Metallica. Альбом успешно продается по сей день в Европе и США. Когда мне позвонили и спросили, какую фамилию писать на диске - Васильев или Троев, я был очень занят и не мог говорить. Машинально я ответил - Троев, таким образом, закрепив за собой этот псевдоним уже во второй группе.
В REDS'COOL работал железный закон коллективного творчества, что правильно для рок-группы. Однако, мне всегда было тяжело в командной работе, потому что с самого детства я детально слышу в своей голове каждый звук, который должен быть в музыке. Для меня намного проще написать ноты каждому музыканту и раздать партии, чем играть в команде.
Мне всегда хотелось что-то поправить в партиях у ребят. Это не очень нравилось им и, в свою очередь, слегка бесило меня.
Вторым неприятным фактором работы в REDS'COOL оказалось то, что весь материал был для меня высоковат. После полученной в 2008 травмы связок мне было реально трудно выдерживать весь концерт.
В REDS'COOL работал железный закон коллективного творчества, что правильно для рок-группы. Однако, мне всегда было тяжело в командной работе, потому что с самого детства я детально слышу в своей голове каждый звук, который должен быть в музыке. Для меня намного проще написать ноты каждому музыканту и раздать партии, чем играть в команде.
Мне всегда хотелось что-то поправить в партиях у ребят. Это не очень нравилось им и, в свою очередь, слегка бесило меня.
Вторым неприятным фактором работы в REDS'COOL оказалось то, что весь материал был для меня высоковат. После полученной в 2008 травмы связок мне было реально трудно выдерживать весь концерт.
Непреодолимое желание писать свою собственную музыку и контролировать каждый звук приводит меня к мысли о создании сольного проекта. Окончательно решив взяться за него, я уже не нахожу достаточно времени на запись нового альбома и гастроли с REDS'COOL. В связи с этим я покидаю группу.
Она успешно гастролирует и выпускает пластинки по сей день, но уже без меня.

Непреодолимое желание писать свою собственную музыку и контролировать каждый звук приводит меня к мысли о создании сольного проекта. Окончательно решив взяться за него, я уже не нахожу достаточно времени на запись нового альбома и гастроли с REDS'COOL. В связи с этим я покидаю группу.
Она успешно гастролирует и выпускает пластинки по сей день, но уже без меня.

Рома Троев
Моя первая попытка создать сольный проект и моя первая попытка сделать что-то кроме рока.
Я сочинил на рояле 8 песен к первому альбому. Он должен был носить название "Черным по белому", как и заглавный трек. У меня был классный план сделать мелодичную и ритмичную живую поп-музыку - такую, какую делаю сейчас. Сегодня меня уже никто не остановит, но тогда в 2013 меня всё-таки сбили с толку.
Рома Троев
Моя первая попытка создать сольный проект и моя первая попытка сделать что-то кроме рока.
Я сочинил на рояле 8 песен к первому альбому. Он должен был носить название "Черным по белому", как и заглавный трек. У меня был классный план сделать мелодичную и ритмичную живую поп-музыку - такую, какую делаю сейчас. Сегодня меня уже никто не остановит, но тогда в 2013 меня всё-таки сбили с толку.
Первая песня, над которой я начинаю работать, называется "Ты". После её записи мне приходит в голову идея музыкального клипа. Быстро найдя локацию для съёмок, мы приступаем. На съёмочной площадке я впервые выступаю одновременно в роли артиста и режиссёра.
После окончания работы над клипом "Ты" я приступаю
к съёмкам клипа на уже записанную песню "Сделай всё сама", в котором так же работаю на площадке за артиста и режиссёра, а после занимаю место директора по монтажу. Однако этому клипу было не суждено появиться на свет, а клип на песню "Ты" был обречён спрятаться на годы в ящике и в итоге появиться на Youtube с пометкой "неизданное".
В процессе работы над материалом мы встречаемся в Москве с моим другом юности - блестящим музыкантом, композитором и продюсером, чьё имя останется в тайне.
Наша беседа приводит меня к полному разочарованию во всём, что я делаю. Меня убеждают, что моя музыка никому не нужна а всем интересна модная танцевалка с текстами про секс, клубы и алкоголь.
Все мои попытки сделать мелодичный живой поп тщетны и просто тратят моё время. Поняв, что нужно прогнуться под систему и идти в ногу со временем, я принимаю решение полностью пересмотреть концепцию проекта "Рома Троев". Я ставлю крест на клипах и музыкальном материале к альбому "Чёрным по белому".
И отстригаю волосы.
Первая песня, над которой я начинаю работать, называется "Ты". После её записи мне приходит в голову идея музыкального клипа. Быстро найдя локацию для съёмок, мы приступаем. На съёмочной площадке я впервые выступаю одновременно в роли артиста и режиссёра.
После окончания работы над клипом "Ты" я приступаю
к съёмкам клипа на уже записанную песню "Сделай всё сама", в котором так же работаю на площадке за артиста и режиссёра, а после занимаю место директора по монтажу. Однако этому клипу было не суждено появиться на свет, а клип на песню "Ты" был обречён спрятаться на годы в ящике и в итоге появиться на Youtube с пометкой "неизданное".
В процессе работы над материалом мы встречаемся в Москве с моим другом юности - блестящим музыкантом, композитором и продюсером, чьё имя останется в тайне.
Наша беседа приводит меня к полному разочарованию во всём, что я делаю. Меня убеждают, что моя музыка никому не нужна а всем интересна модная танцевалка с текстами про секс, клубы и алкоголь.
Все мои попытки сделать мелодичный живой поп тщетны и просто тратят моё время. Поняв, что нужно прогнуться под систему и идти в ногу со временем, я принимаю решение полностью пересмотреть концепцию проекта "Рома Троев". Я ставлю крест на клипах и музыкальном материале к альбому "Чёрным по белому".
И отстригаю волосы.

Проведя несколько недель в продумывании художественного образа, я начинаю сочинять песни и
через несколько месяцев презентую миру нового себя - модного, танцевального, стильного, попсового до мозга костей.
Я выпускаю три сингла, принимаю участие в нескольких сборных клубных концертах, один из которых записывается, подготавливаю официальную фотосессию и ухожу на отдых, чтобы собраться с мыслями.
Вернувшись через месяц, я просматриваю свой концерт, прослушиваю свои песни и закрываю проект, осознав, что встал на дорожку, по которой не хочу идти. Не моё это.

Проведя несколько недель в продумывании художественного образа, я начинаю сочинять песни и
через несколько месяцев презентую миру нового себя - модного, танцевального, стильного, попсового до мозга костей.
Я выпускаю три сингла, принимаю участие в нескольких сборных клубных концертах, один из которых записывается, подготавливаю официальную фотосессию и ухожу на отдых, чтобы собраться с мыслями.
Вернувшись через месяц, я просматриваю свой концерт, прослушиваю свои песни и закрываю проект, осознав, что встал на дорожку, по которой не хочу идти. Не моё это.

ДВАRNЯGИ
В 2014 году, занимаясь попсовой версией себя, о которой написано выше, я встречаюсь в Останкино со старым знакомым, с которым мы работали на одной студии в период группы QWERTY - Эдгаром. Мы с трудом узнаём друг друга, но всё же это не мешает нам начать плотно общаться и просто дружить.
Хоть мы и были знакомы с 2009 года, мы никогда не встречались специально, но теперь мы стали действительно близкими людьми.
ДВАRNЯGИ
В 2014 году, занимаясь попсовой версией себя, о которой написано выше, я встречаюсь в Останкино со старым знакомым, с которым мы работали на одной студии в период группы QWERTY - Эдгаром. Мы с трудом узнаём друг друга, но всё же это не мешает нам начать плотно общаться и просто дружить.
Хоть мы и были знакомы с 2009 года, мы никогда не встречались специально, но теперь мы стали действительно близкими людьми.
Эдгар рассказывает мне, что работает ведущим в караоке, а я абсолютно не понимаю о чём идёт речь, потому что в моём мире - это комнатки с телевизором, микрофоном и диванами. Однажды он приглашает меня в клуб, где работает, на своё шоу. Я впервые оказываюсь в подобной атмосфере и вижу работу профессионального ведущего. Меня, как артиста знающего только большие и средние площадки, покоряет атмосфера маленького ресторана и умение Эда превращать незнакомых людей в одну большую компанию.
Спустя какое-то время он предлагает попробовать провести шоу вместе и я соглашаюсь. Я быстро вливаюсь в процесс и начинаю получать удовольствие от командной работы. Так прошёл мой первый вечер в качестве ведущего, открывший мне новую профессию на последующие 6 лет.

Эдгар рассказывает мне, что работает ведущим в караоке, а я абсолютно не понимаю о чём идёт речь, потому что в моём мире - это комнатки с телевизором, микрофоном и диванами. Однажды он приглашает меня в клуб, где работает, на своё шоу. Я впервые оказываюсь в подобной атмосфере и вижу работу профессионального ведущего. Меня, как артиста знающего только большие и средние площадки, покоряет атмосфера маленького ресторана и умение Эда превращать незнакомых людей в одну большую компанию.
Спустя какое-то время он предлагает попробовать провести шоу вместе и я соглашаюсь. Я быстро вливаюсь в процесс и начинаю получать удовольствие от командной работы. Так прошёл мой первый вечер в качестве ведущего, открывший мне новую профессию на последующие 6 лет.

Мы принимаем решение работать вместе как дуэт и быстро придумываем концепцию "чистого" (Эдгар) и "грязного" (Я) хулиганов. Название "Дварняги" приходит само собой, а моя причёска становится ещё короче.
Мы моментально находим свой фирменный стиль неформального ведения программ и за пару месяцев становимся главной причиной резко взлетевшего рейтинга площадки. Нас начинают приглашать в другие клубы, весь ночной город говорит о "Дварнягах". Газеты, журналы, интернет-ресурсы и несколько радио-эфиров, специальными гостями которых мы становимся.

За первый год работы мы с нуля превращаемся в самый громкий и скандальный дуэт ведущих С-Пб. Мы вводим тренд на парное ведение шоу-программы и клубная сфера образца 2016 начинает брать пример, создавая аналоги нашему дуэту.
Вспомнив, что мы музыканты и певцы, принимается решение закрепить успех выпуском сингла.
Запираясь в студии, мы сочиняем настоящую пушку "Хулиганы" и выпускаем её в свет.
На протяжении следующего года этот сингл становится нашей визитной карточкой.

Мы принимаем решение работать вместе как дуэт и быстро придумываем концепцию "чистого" (Эдгар) и "грязного" (Я) хулиганов. Название "Дварняги" приходит само собой, а моя причёска становится ещё короче.
Мы моментально находим свой фирменный стиль неформального ведения программ и за пару месяцев становимся главной причиной резко взлетевшего рейтинга площадки. Нас начинают приглашать в другие клубы, ночной город говорит о "Дварнягах" . Газеты, журналы, интернет-ресурсы и несколько радио-эфиров, специальными гостями которых мы становимся.
За первый год работы мы с нуля превращаемся в самый громкий и скандальный дуэт ведущих С-Пб. Мы вводим тренд на парное ведение шоу-программы и клубная сфера образца 2016 начинает брать пример, создавая аналоги нашему дуэту.
Вспомнив, что мы музыканты и певцы, принимается решение закрепить успех выпуском сингла.
Запираясь в студии, мы сочиняем настоящую пушку "Хулиганы" и выпускаем её в свет.
На протяжении следующего года этот сингл становится нашей визитной карточкой.
Но, как известно, ничто не может длиться вечно и в один прекрасный момент ситуация, произошедшая с группой "Санкт-Петербург", повторяется. Одновременно происходит всё, что могло произойти: я увлекаюсь сторонними от "Дварняг" делами, которые затягивают меня и отвлекают от дуэта; Эдгару поступает предложение переехать в Крым по работе; череда событий личного характера усугубляет ситуацию. Результат - раскол дуэта и конец жизни Дварняг. После себя мы оставили один музыкальный трек, одно промо-видео, целую гору фото с вечеринок и тысячи счастливых улыбок.

Заключение
Оставив за спиной 17 лет сочинения песен и 5 основных музыкальных проектов,
я взял с собой из прошлого самое главное - неизданный материал.
Песни, которые мне так и не удалось внедрить в репертуар "Санкт-Петербурга". Песни, с альбома QWERTY, которые так и не были изданы.
Песни для REDS'COOL, не подошедшие по жанру.
Песни, написанные для альбома "Чёрным по белому" и несправедливо забытые.
Песни для дуэтов, что должны были исполнять ДВАRNЯGИ.
Этого багажа хватит мне на четыре полноценных альбома,
однако я продолжаю писать новые песни.
Это делается не для успеха, признания или денег.
Я просто не могу не писать и считаю преступлением идти против своей сути.
Поэтому я решил сделать самый честный, самый искренний и самый настоящий за всю мою карьеру музыкальный проект - Troev.
Теперь я пишу и издаю то, что действительно хочу.
И теперь я, наконец, смогу добраться до песен, что ждут своей очереди долгие годы.

Пока что
The End
Пока что
The End
Made on
Tilda